ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 
18-19 апреля 2016 года состоялся V Юбилейный всероссийский семинар-конференция «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения» в Москве. Участниками V Всероссийского семинара-конференции «МФЦ Будущего» стали более 180 руководителей со всей России, включая представителей ГАУ «МФЦ ИО» - директора А.А. Милицыной, заместителей директора Ю.В. Вахненко, О.Л. Боровиковой, начальника отдела методологии и информационной поддержки Т.М. Белан. С 2012 года конференцию посетили более 1380 участников. С 2012 года мероприятие проходит при поддержке Комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по развитию информационного общества. Председатель Комиссии возглавляет Президиум Оргкомитета Конференции.
 
С 2012 года Семинар-конференция «МФЦ Будущего» ежегодно проводится для руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, глав муниципалитетов, а также специалистов органов региональной власти. Конференция является первым масштабным экспертным мероприятием в тематике предоставления государственных услуг «одного окна» в Российской Федерации.
 
В работе V Юбилейной всероссийской конференции МФЦ был представлен широкий спектр актуальных вопросов развития системы МФЦ в субъектах РФ в связи с вступающими новыми требованиями на законодательном уровне, увеличением количества предоставляемых госуслуг и обмен лучшими практиками многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также были рассмотрены такие аспекты как погружение руководителей, а также ответственных лиц органов государственной и муниципальной власти в текущую проблематику и перспективы развития предоставления государственных и муниципальных услуг в системе "одного окна " для граждан на региональном и муниципальном уровне, осуществлена демонстрация лучших практик, реализованных в субъектах России, произведен сбор и дальнейший анализ текущих проблем, сформирован список "часто задаваемых вопросов" с дальнейшей целью создания справочных материалов.
 
Проект по развитию системы МФЦ является одним из наиболее успешных, быстро развивающихся и динамичных проектов федерального масштаба. На сегодня многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг олицетворяют для граждан новое качество государственного управления во многих субъектах в Российской Федерации.
 
По данным Интернет-ресурса http://mfcrussia.ru
 
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.