ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 
 
В начале апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015 года. Как сообщили в региональном министерстве экономического развития, в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» победителями признаны практики трех регионов – Иркутской, Воронежской и Ростовской областей.
 
Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62 регионов страны. Многие субъекты РФ подали заявки по результатам регионального этапа конкурса. 124 заявки были допущены к основному этапу конкурса на лучший многофункциональный центр России по итогам 2015 года.
 
При оценке заявок наибольший вес имели следующие категории: количество рабочих мест автоматизированной информационной системы многофункционального центра (по отношению к численности населения региона), число оказываемых в МФЦ услуг, интеграция с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг и количество поступивших в нее оценок, интеграция с электронной системой управления очередью.
 
Как отметили в министерстве экономического развития Иркутской области, при подаче заявки на участие в конкурсе ГАУ «МФЦ ИО» уделил большое внимание повышение качеству ИТ-сервисов для заявителей и сотрудников организации. Эти работы будут продолжаться и в дальнейшем.
 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.