ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 
 
В начале апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015 года. Как сообщили в региональном министерстве экономического развития, в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» победителями признаны практики трех регионов – Иркутской, Воронежской и Ростовской областей.
 
Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62 регионов страны. Многие субъекты РФ подали заявки по результатам регионального этапа конкурса. 124 заявки были допущены к основному этапу конкурса на лучший многофункциональный центр России по итогам 2015 года.
 
При оценке заявок наибольший вес имели следующие категории: количество рабочих мест автоматизированной информационной системы многофункционального центра (по отношению к численности населения региона), число оказываемых в МФЦ услуг, интеграция с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг и количество поступивших в нее оценок, интеграция с электронной системой управления очередью.
 
Как отметили в министерстве экономического развития Иркутской области, при подаче заявки на участие в конкурсе ГАУ «МФЦ ИО» уделил большое внимание повышение качеству ИТ-сервисов для заявителей и сотрудников организации. Эти работы будут продолжаться и в дальнейшем.
 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.