ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

29 февраля 2016 года в Иркутской области завершилась масштабная работа по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом «Мои Документы». В этот день открылись 5 отделов по обслуживанию заявителей в населенных пунктах: Кутулик, Куйтун, Чунский, Магистральный и Ербогачен, а также 16 территориально обособленных структурных подразделения в малых населенных пунктах в Чунском, Куйтунском, Казачинско-Ленском и других районах. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» имеют 96,3% жителей Иркутской области.
 
На данный момент на территории области действуют 46 центров «Мои Документы» в муниципальных районах и городах, а также 148 обособленных подразделений, насчитывается 586 окон обслуживания. На базе многофункциональных центров предоставляется более 260 государственных и муниципальных услуг.
 
Кроме создания доступных и комфортных условий для граждан при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Иркутской области, центры «Мои Документы» решают ряд значимых вопросов – возможности получения услуг по принципу «одного окна», доступность услуг МФЦ и высокий уровень клиентоориентированности на каждого заявителя.
 
Таким образом, жители удаленных городов, где были открыты МФЦ и офисы, могут, не покупая билеты на самолет или поезд, посетить центры «Мои Документы» в тех населенных пунктах, где они проживают. Открытие новых многофункциональных центров позволило создать дополнительные 30 рабочих мест для местного населения. 
 
В 2015 году зафиксировано более 920 000 обращений заявителей для получения государственных и муниципальных услуг. Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — 43,4% от всех оказанных услуг. В целом в МФЦ Иркутской области в 2015 г. были популярны услуги Федеральной миграционной службы (доля составила 17,9% от всех услуг), Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (14,1%), Пенсионного фонда РФ (10,7%).
 
В Иркутской области функционирует Центр телефонного обслуживания. На бесплатную линию данного центра, на номер 8 800 1000 447, в 2015 году поступило более 250 000 звонков.
 
Центр «Мои Документы» Иркутской области планирует продолжать работу по повышению уровня удовлетворенности жителей качеством предоставляемых услуг и расширять перечень оказываемых услуг.                                                                                                          
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.