ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Реализация мероприятий по развитию сети многофункциональных центров в Иркутской области продолжится в 1 квартале 2016 годаРеализация мероприятий по развитию сети многофункциональных центров (МФЦ) в Приангарье продолжится в 1 квартале 2016 года. Об этом сообщила министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина. Помимо открывшихся сегодня 17 центров в 16 населенных пунктах области, со следующего года в регионе запланировано открытие еще пяти МФЦ и 16 территориально-обособленных структурных подразделений.

– Иркутская область вошла в число российских регионов, исполнивших указ Президента о повышении доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг. Данные нашего региона были занесены в систему общероссийского мониторинга, где целевой показатель по охвату населения к получению услуг по принципу «одного окна» составил 91,45%. До конца первого квартала 2016 года мы полностью завершим первый этап общероссийского проекта по повышению качества государственных и муниципальных услуг, – подчеркнула Оксана Тетерина.

На втором этапе реализации проекта планируется провести активную работу по электронному взаимодействию, будет расширен перечень предоставляемых услуг, в первую очередь это касается тех, которые предоставляют органы госвласти Иркутской области.

– В Приангарье также созданы 133 территориально-обособленных структурных подразделения в Тулунском, Тайшетском, Усольском, Нижнеудинском, Ольхонском, Усть-Удинском и других районах. МФЦ «Мои Документы» оформлены в соответствии с единым общероссийским брендом, функционирует система электронной очереди, оборудованы места для ожидания и заполнения документов, созданы условия для обслуживания маломобильных граждан и заявителей с маленькими детьми, – сообщила директор ГАУ «МФЦ Иркутской области» Анна Милицына.

На сегодняшний день в Иркутской области действует 41 МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых созданы 550 окон обслуживания. Количество предоставляемых услуг – более 260.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.