ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 

В 4 квартале 2015 года Администрацией ГАУ "МФЦ ИО" было проведено внутреннее исследование удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. В опросе приняло участие 3 729 граждан Иркутской области, обращавшихся в октябре – ноябре 2015 г. в один из 24 центров "Мои Документы", действующих на 30.11.2015 г.

Опросная анкета, выдаваемая заявителям для определения уровня удовлетворенности, содержала три блока вопросов, соответствующих трем показателям удовлетворенности заявителей:

1. Оцените работу специалиста многофункционального центра (МФЦ), который принимал у Вас документы;

2. Насколько Вы довольны условиями процесса обслуживания граждан в многофункциональном центре (МФЦ);

3. Насколько Вы довольны условиями комфортности зала многофункционального центра (МФЦ).

По итогам анкетирования определено, что все опрошенные заявители высоко оценили качество оказания госуслуг: по всем центрам «Мои Документы», в целом, уровень удовлетворенности составляет 99,7%. Согласно требованиям Приказа Минэкономразвития РФ «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений» № 435 от 03.07.2015 г., предельно допустимое значение уровня удовлетворенности заявителей в 2015-2016 гг. должно составлять не менее 85%.

Были проанализированы около 400 пожеланий и предложений, большая часть из которых – это положительные отзывы о МФЦ и благодарности сотрудникам центров «Мои Документы», а также пожелания о более активном продвижении сервиса «Предварительная запись» через Интернет-сайт ГАУ «МФЦ ИО» (www.mfc38.ru). В 2016 году со стороны ГАУ «МФЦ ИО» будет оказано внимание популяризации данного онлайн-сервиса.

Многие заявители в анкетах высказывали пожелания открывать больше центров «Мои Документы». До 31.12.2015 г. будут открыты 17 новых отделов по обслуживанию заявителей и 70 территориально-обособленных структурных подразделений ГАУ «МФЦ ИО», что составит более 90% охвата населения Иркутской области услугами МФЦ. Ряд предложений заявителей также связан с обеспечением более комфортных условий. Так, например, в 2-х отделах по обслуживанию заявителей в г. Иркутске (г. Иркутск, ул. Трактовая, 35) и в г. Ангарске (г. Ангарск, 84-ый квартал, 16) в анкетах часто встречалась просьба заявителей увеличить количество терминалов для оплаты государственной пошлины. В начале декабря 2015 г., помимо терминала «Сбербанк», в указанных отделах установлен дополнительный терминал платежной системы «Госплат».

По результатам исследования можно с уверенностью утверждать, что заявители очень благожелательно относятся к МФЦ как к «новому сервисному лицу государства», поддерживают развитие сети МФЦ, на высоком уровне оценивают качество обслуживания и качество предоставления государственных и муниципальных услуг персоналом всех центров «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО».

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Какими новыми возможностями мобильного приложения «Мои Документы» Вы бы хотели воспользоваться в ближайшее время? 
интерактивные инструкции по самым популярным услугам
Push-уведомления о готовности документов
адаптация приложения для людей с ограниченными возможностями
cвой вариант