ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Участие в конкурсе могут принять многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области.

Проведение конкурса будет способствовать обеспечению соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям, выявлению лучших практик, проблем и тенденций развития системы МФЦ.

Конкурс проводится по трем номинациям:

1) "Лучший универсальный специалист МФЦ";

2) "Лучший МФЦ" (оцениваются две категории МФЦ: I категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20, II категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20);

3) "Лучшая команда МФЦ".

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 20 августа 2015г. по 31 августа 2015г. Конкурсная документация и информация о победителях конкурса будет размещена и доступна для ознакомления на сайте Уполномоченного многофункционального центра http://www.mfc38.ru.

Согласно Положению конкурса, определение лауреатов конкурса производится региональной конкурсной комиссией.

Извещение о проведении конкурса и Приказ прилагаются.

Справка

Правительство России поставило перед регионами задачу к 2015 году обеспечить не менее 90% граждан нашей страны доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе, в многофункциональных центрах (МФЦ).

В Иркутской области уже действуют двадцать многофункциональных центров "Мои Документы". Всего до 2016 года будут открыты 46 МФЦ и 168 территориально-обособленных структурных подразделений в населенных пунктах Иркутской области.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.