ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые заявители!

Если Вы решили обратиться в центр «Мои Документы» за государственными услугами Миграционной службы, Налоговой службы и Росреестра, обратите внимание на выбор реквизитов КБК (код бюджетной классификации) при оплате госпошлины.

Миграционная служба:

— государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ (загранпаспорт старого образца) 

КБК 192 1 08 06000 01 8003 110;

- государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, гражданину РФ в возрасте до 14 лет (загранпаспорт старого образца)

КБК192 1 08 06000 01 8005 110;

- государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина РФ (смена фамилии, 14, 20, 45 лет)

КБК 192 1 08 07100 01 8034 110.

Налоговая служба:

- государственная регистрация юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия

 КБК182 1 08 07010 01 8000 110;

Росреестр:

- государственная пошлина за регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

КБК3211 8070 2001 8000 110.

ВНИМАНИЕ!

При оплате через терминалы Сбербанка:

- гос.пошлины УФМС - необходимо выбрать кнопку Госпошлина УФМС_МФЦ;

- гос.пошлины Росреестра - необходимо выбрать КБК3211 8070 2001 8000 110;

- гос.пошлины УФНС – необходимо внести КБК182 1 08 07010 01 8000 110.

При оплате через оператора Сбербанка, сообщите оператору, что данные услуги Вы будете получать через центр «Мои Документы» (МФЦ).

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.