ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

День Победы - большой праздник для всех граждан нашей страны. 

В преддверии грядущего 9 Мая сотрудники центров «Мои Документы» решили оказать посильную помощь ветеранам, выразив тем самым благодарность за их подвиг.   Наш коллектив приложил максимальные усилия для того, чтобы герои Великой Отечественной Войны, проживающие в Доме Ветеранов г. Иркутска, почувствовали искреннюю заботу, внимание и встретили праздник в  чистых квартирах. Ведь для многих  из них сейчас большой проблемой является уборка в доме и особенно мытье окон. Это и понятно - годы берут свое. Уговаривать никого из сотрудников не пришлось. 

6 мая 2015 г.  рано утром наш коллектив собрался на субботник Директор Дома Ветеранов - Людмила Алексеевна Баранова, встретила нас очень радушно и распределила по квартирам. Несмотря на то, что работы по уборке квартир было много, время прошло незаметно и очень познавательно Ветераны делились рассказами о своей жизни и переживаниях в непростой военный период, о хрупкости отношений, о гордости и радости за Победу. Благодаря живому общению с ветеранами сотрудники центров «Мои Документы» получили заряд доброй и позитивной энергии, яркой любви к жизни и неимоверной силе воли!

Дорогие ветераны, поздравляем Вас с наступающим Днем Победы! Пусть наш мир будет стабильным и наполненным счастьем, благополучием, а яркое весеннее солнце вселяет надежды на спокойное будущее! 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.