ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

Свидетельство о государственной регистрации прав - документ, удостоверяющий проведенную государственную регистрацию возникновения и перехода права, которое желают получить все граждане, совершающие какие-либо операции с принадлежащей им недвижимостью.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 23.12.2013 г. № 765 проведенная государственная регистрация прав удостоверяется свидетельством о государственной регистрации права в форме документа на бумажном носителе. Свидетельство оформляется на официальном бланке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.

Ранее действующими Правилами ведения ЕГРП (утратили силу с 01.01.2015 г.) предусматривалось требование о том, что Свидетельство должно иметь степень защищенности полиграфической продукции, а также учетную серию и номер. В действующих с 01.01.2015 новых Правилах ведения ЕГРП такое требование отменено.

Новые Свидетельства будут печататься на официальном бланке Управления Росреестра по Иркутской области – обыкновенном листе белой бумаги формата А4. «Официальный бланк» предполагает нанесение государственного герба и номера бланка типографским способом.

Номер свидетельства  (ранее состоявший из серии и номера) теперь соответствует номеру государственной регистрации права.

Обращаем внимание, что в Управлении Росреестра по Иркутской области осуществляется поэтапный переход к оформлению бланков свидетельств о регистрации права «нового образца».                                  

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.