ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

Свидетельство о государственной регистрации прав - документ, удостоверяющий проведенную государственную регистрацию возникновения и перехода права, которое желают получить все граждане, совершающие какие-либо операции с принадлежащей им недвижимостью.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 23.12.2013 г. № 765 проведенная государственная регистрация прав удостоверяется свидетельством о государственной регистрации права в форме документа на бумажном носителе. Свидетельство оформляется на официальном бланке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.

Ранее действующими Правилами ведения ЕГРП (утратили силу с 01.01.2015 г.) предусматривалось требование о том, что Свидетельство должно иметь степень защищенности полиграфической продукции, а также учетную серию и номер. В действующих с 01.01.2015 новых Правилах ведения ЕГРП такое требование отменено.

Новые Свидетельства будут печататься на официальном бланке Управления Росреестра по Иркутской области – обыкновенном листе белой бумаги формата А4. «Официальный бланк» предполагает нанесение государственного герба и номера бланка типографским способом.

Номер свидетельства  (ранее состоявший из серии и номера) теперь соответствует номеру государственной регистрации права.

Обращаем внимание, что в Управлении Росреестра по Иркутской области осуществляется поэтапный переход к оформлению бланков свидетельств о регистрации права «нового образца».                                  

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.