ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

14 апреля 2014 года  был открыт первый отдел ГАУ «МФЦ ИО» – Отдел по обслуживанию заявителей в г. Иркутске №1  по адресу г. Иркутск, ул. Трактовая, 35.

За 2014 год общее количество заявителей, подавших заявления на получение государственных и муниципальных услуг в отделе по ул. Трактовая, составляло 44 288 человек, а уже в 1-ом квартале 2015 года заявления подали 37 339 человек. На текущий момент в отделе по обслуживанию заявителей на Трактовой работает 29 окон, 39 регистраторов и 19 юрисконсультов.  Сегодня специалисты отдела № 1 готовы оказать свыше 300 государственных и муниципальных услуг.

В отдел по обслуживанию заявителей в г. Иркутске № 1  можно обратиться за услугами Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы, Росреестра, Пенсионного фонда и т.д. Перечень услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра  определяется нормами законодательства. ГАУ «МФЦ ИО» постоянно, в том числе по просьбе граждан, расширяет перечень услуг, которые можно получить на базе многофункционального центра.

В связи с тем, что основная часть населения – работающие граждане и имеют возможность обратиться за предоставлением государственных услуг в вечернее, обеденное время и выходной день, отдел на Трактовой работает по удобному графику: вторник, среда, четверг  с 9  часов утра до 20  часов вечера, без перерыва на обед, понедельник, пятница, суббота -  с 9 до 18 часов. Воскресенье – выходной. По нормативу, время ожидания на каждого посетителя составляет  не более 15 минут.  Конечно, некоторые услуги требуют большего времени, потому  что подразумевают прием большого пакета документов. Надо отметить, что все услуги оказываются бесплатно. В отделе на Трактовой в случае необходимости, можно оплатить госпошлину – для этого здесь установлен платежный терминал для обеспечения приема платежей, а также можно сделать моментальное фото на документы. Для желающих оформить полис обязательного медицинского страхования в отделе на Трактовой ведут прием специалисты страховой компании «СОГАЗ».

В отделе на Трактовой созданы все условия для комфортного обслуживания людей пожилого возраста, инвалидов и посетителей с маленькими детьми.  Здание оборудовано пандусами, специальными туалетными комнатами. Есть  детская комната,  комната матери и ребенка. Оборудованы места для ожидания и заполнения документов. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди.

Система многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений в Иркутской области  дает возможность жителям почувствовать комфорт и эффективность новых стандартов обслуживания населения государственными структурами.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.