ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

МФЦ Будущего 

В течение двух дней 23-24 марта в работе семинара приняли участие 350 руководителей МФЦ и ответственных лиц профильных органов власти со всех регионов РФ.

Cеминар-конференция для руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, глав муниципалитетов, а также специалистов органов региональной власти «МФЦ Будущего» проводится ежегодно, начиная с 2012 года. Конференция является наиболее масштабным экспертным мероприятием в тематике предоставления государственных услуг «одного окна» в Российской Федерации.

Проект многофункциональных центров является одним из наиболее успешных, быстро развивающихся и динамичных проектов в сфере государственного управления в Российской Федерации. Именно МФЦ на сегодняшний день олицетворяют для граждан новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг.. Поэтому работа всероссийских конференций МФЦ Будущего находится в сфере внимания федерального центра. Данные, полученные в ходе работы семинара-конференции, будут направлены для дальнейшего анализа в заинтересованные структуры.

В работе IV Всероссийской конференции МФЦ России участниками представлен широкий спектр актуальных вопросов развития системы МФЦ в связи с новыми требованиями и увеличением количества предоставляемых госуслуг, а также демонстрация лучших практик региональных многофункциональных центров, реализованных в субъектах России. Одним из главных вопросов семинара-конференции стала тема оптимизации затрат и стратегия развития МФЦ в условиях сложной экономической ситуации. 

Более подробную информацию о IV Всероссийском семинаре-конференции "МФЦ Будущего", программе мероприятий и информацию о участниках форума можно узнать здесь: http://mfcrussia.ru/

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.