ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

МФЦ Будущего 

В течение двух дней 23-24 марта в работе семинара приняли участие 350 руководителей МФЦ и ответственных лиц профильных органов власти со всех регионов РФ.

Cеминар-конференция для руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, глав муниципалитетов, а также специалистов органов региональной власти «МФЦ Будущего» проводится ежегодно, начиная с 2012 года. Конференция является наиболее масштабным экспертным мероприятием в тематике предоставления государственных услуг «одного окна» в Российской Федерации.

Проект многофункциональных центров является одним из наиболее успешных, быстро развивающихся и динамичных проектов в сфере государственного управления в Российской Федерации. Именно МФЦ на сегодняшний день олицетворяют для граждан новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг.. Поэтому работа всероссийских конференций МФЦ Будущего находится в сфере внимания федерального центра. Данные, полученные в ходе работы семинара-конференции, будут направлены для дальнейшего анализа в заинтересованные структуры.

В работе IV Всероссийской конференции МФЦ России участниками представлен широкий спектр актуальных вопросов развития системы МФЦ в связи с новыми требованиями и увеличением количества предоставляемых госуслуг, а также демонстрация лучших практик региональных многофункциональных центров, реализованных в субъектах России. Одним из главных вопросов семинара-конференции стала тема оптимизации затрат и стратегия развития МФЦ в условиях сложной экономической ситуации. 

Более подробную информацию о IV Всероссийском семинаре-конференции "МФЦ Будущего", программе мероприятий и информацию о участниках форума можно узнать здесь: http://mfcrussia.ru/

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.