ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые заявители!

Центр "Мои Документы" и Управление Федеральной миграционной службы по Иркутской области сообщает, что услугу по постановке на регистрационный учет по месту жительства/месту пребывания Вы можете получить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:

· заявителю достаточно  прийти всего один раз для получения государственной услуги в точно назначенное время с учетом пожеланий заявителя;

· информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет;

· возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ФМС, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы;

· использование интерактивной формы на Интернет-сайте вместо заполнения бумажного бланка заявления.

Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические действия, что и заявление, поданное лично.

Обращаем ваше внимание, что получить Код активации для доступа в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно и в центрах «Мои Документы», для чего не требуется проходить процедуру предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. В центрах «Мои Документы» также можно восстановить утраченный пароль для доступа к Единому порталу и проверить статус заявления на получение государственных и муниципальных услуг.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.