ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые заявители!

Если Вы решили обратиться в центр "Мои Документы" за государственными услугами УФМС, УФНС, УФК по Иркутской области (Росреестр), обратите внимание на изменение реквизитов КБК (код бюджетной классификации) при оплате госпошлины.

УФМС:

- государственная пошлина за выдачу паспорта. удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ (загранпаспорт старого образца - 2000 руб.).

КБК 192 1 08 06000 01 8003 110;

- государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, гражданину РФ в возрасте до 14 лет (загранпаспорт старого образца - 1000 руб.).

КБК 192 1 08 06000 01 8005 110;

 

- государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина РФ (смена фамилии, 14, 20, 45 – 300 руб.)

 

КБК 192 1 08 07100 01 8034 110.

 

УФНС:

- государственная пошлина за государственную регистрацию ИП - 800 руб.

 КБК 182 1 08 07010 8000 110;

- государственная пошлина за регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве ИП - 160 руб.

КБК 182 1 08 07010 8000 110.

УФК по Иркутской области (Росреестр):

- государственная пошлина за регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

КБК 3211 8070 2001 8000 110.

При оплате через терминалы Сбербанка:

- Госпошлина УФМС- выбираете кнопку УФМС_МФЦ;

- Госпошлина Росреестр - выбираете: государственная пошлина за регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним (последняя в списке);

- Госпошлина УФНС - КБК вводится вручную: КБК 182 1 08 07010 8000 110.

При оплате через оператора Банка, сообщите оператору, что данные услуги Вы будете получать через центр "Мои Документы" (МФЦ).

При оплате через терминалы других банков России КБК вводится вручную.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.