ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

 

При утере документов по медико-социальной экспертизе (справка об инвалидности, ИПРА, ПРП) и другим вопросам по инвалидности и реабилитации необходимо обращаться:

 

г. Тулун – бюро № 15 по адресу: г. Тулун, микрорайон Угольщиков, д. 35, Больничный комплекс, 1 этаж, телефон 8 (395-30) 47-1-49, или по телефону в г. Иркутске:

 

руководитель I состава Карпова Лариса Васильевна 8 (395-2) 488-241

 

г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 42-18, врач – эксперт Федюкова Маргарита Вячеславовна, тел. 8 (950) 072-79-41, или по телефону в г. Иркутске: начальник отдела экспертно-реабилитационной диагностики, врач по МСЭ Руш Инна Александровна, 8 (983) 247-06-07

 

р.п. Чунский – бюро № 29 по адресу: п. Чунский, ул. Свердлова, 10, телефон 8 (395-67) 2-03-18, или по телефону в г. Иркутске: руководитель II экспертного состава, врач по МСЭ Бакштановская Елена Олеговна 8 (395-2) 488-362.

 

г. Тайшет - бюро № 14 по адресу: г. Тайшет, ул. Транспортная, 11/4н телефон 8 (395-63) 2-04-22, или по телефону в г. Иркутске: начальник организационно-методического отдела – Шулунова Татьяна Васильевна 8 (395-2) 488-621 (внут. 117)

 

Также все вопросы можно также задать по телефонам «горячей» линии учреждения в Иркутске:

 

8 (395-2) 488-621,

 

8 (395-2) 488-631.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.