ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Вот и закончился 2014 год, который мы смело можем назвать годом "открытий".  В Иркутской области открыто 17 центров «Мои Документы»: в Иркутске (4),  Ангарске (2), Братске (2), Шелехове, п.Усть-Ордынский,  п.Баяндай, Усть-Илимске,  Саянске,  Заларях,  Маме,  Байкальске, Слюдянке, и 35 офисов: в Эхирит-Булагатском, Усть-Ордынском, Шелеховском, Саянском, Иркутском районах.

Команда "Мои Документы" с поставленными задачами справилась, цифры говорят сами за себя:

- 65 488 услуг предоставлено гражданам и представителям юридических лиц

- охват населения увеличен с 6,32% до 46,84%

- количество предоставляемых услуг увеличено с 149 до 279

- заключены соглашения о взаимодействии с   26-ю  участниками - ведомствами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги

- рассмотрено около 2 000 кандидатов на вакантные должности в ГАУ «МФЦ ИО», из них принято и обучено 356 сотрудников (на 31.12.2013 г численность сотрудников ГАУ «МФЦ ИО» составляла 26 человек)

- разработана система обучения сотрудников, проходили стажировки в различных ведомствах: Росреестр, Кадастровая палата, Министерство социального развития, опеки и попечительства, ПФР, ФНС, УФМС. Стажировки прошли 340 сотрудников.

- 16947 звонков поступило на "горячую линию" Центра телефонного обслуживания и 40153 исходящих звонка сделали специалисты центра по информированию о получении результата услуг

2015 год также обещает стать плодотворным:

- планируется к открытию 29 центров и 137 офисов «Мои Документы»

- будут созданы рабочие места для более 600 человек

- планируется увеличить охват населения до 90%

- на базе подразделений многофункционального центра будут дополнительно предоставляться сопутствующие и другие услуги, необходимые для качественного предоставления государственных и муниципальных услуг

     На сегодня специалисты центров «Мои Документы» готовы оказать свыше 200 государственных и муниципальных услуг.Продуманная, слаженная система многофункциональных центров избавляет людей от неоднократного обращения в ведомства. Система многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений в Иркутской области  дает возможность жителям почувствовать комфорт и эффективность новых стандартов обслуживания населения государственными структурами.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.