ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Центр оказания услуг «Мой бизнес» открылся в Усолье-Сибирском на базе филиала ПАО «Сбербанк».

Специализированное окно входит в состав региональной сети многофункциональных центров «Мои Документы».




«Центры «Мой бизнес» — это новый подход к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». 
Обратившись в этот центр, любой предприниматель или человек, планирующий открыть свое дело, может получить консультацию по
всем интересующим вопросам, подать документы, а также получить весь спектр услуг и сервисов, связанных с началом и ведением бизнеса»,
- отметила директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.


Новый отдел находится по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Орджоникидзе, 31, 2 этаж

Режим работы окна:

Среда, пятница 09.30 - 15.00

Перерыв 12.30 - 13.00

Первая среда месяца - неприёмный день.


Обращаем внимание заявителей, что в новом ЦОУ можно получить услуги, касающиеся только открытия, ведения, развития и закрытия бизнеса.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.