ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг состоялся уже в четвертый раз, в этом году он проходил в дагестанском городе Каспийске. Форум организован Министерством экономического развития, участие в нем приняли заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин. Число участников мероприятия превысило 500 человек, которые прибыли из всех регионов России. Кроме того, впервые на Всероссийский форум МФЦ приехали иностранные делегации: в Дагестане побывали представители Азербайджана, Белоруссии, Казахстана и Молдовы.

 

По мнению директора ГАУ «МФЦ Иркутской области» Анны Милицыной Всероссийский форум в первую очередь является важнейшей коммуникационной площадкой, где в ходе прямого, открытого диалога руководители многофункциональных центров могут обсудить самые актуальные вопросы управления и определить тренды развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.

 

- Рабочая программа форума была насыщена практической информацией, касающейся различных аспектов работы центров «Мои Документы»: от взаимодействия с органами исполнительной власти до цифровизации всех этапов оказания услуг, - подчеркнула Анна Милицына - Впервые на площадке форума прошло обсуждение системы «Бережливый МФЦ» - это ряд принципов и правил, позволяющих оптимизировать внутренние процессы и повысить эффективность производства, была организована обучающая сессия «Кадры решают все» и презентован цикл образовательных программ РАНХиГС «Вежливый чиновник», предполагающий новый качественный уровень коммуникаций между гражданами и представителями органов власти.

 

Так одна из программ цикла называется «Консультирование в МФЦ» и учит выстаивать диалог с заявителями, улаживать конфликты, работать с письмами граждан и управлять сложными ситуациями. Разработчиками предложен формат обучения, который позволяет максимально усваивать и применять на практике обучающий материал– короткие видеоролики, в каждом из которых нужно принять решение за своего героя и посмотреть, как в конкретной ситуации сработали те или иные законы психологии общения.

 

Что касается системы «бережливого производства», то часть ее принципов уже реализована в системе МФЦ России, включая центры «Мои документы» Иркутской области. Как подчеркнула Анна Милицына «бережливое производство» является основополагающим моментом для дальнейшего усовершенствования организации труда сотрудников и развития бизнес-процессов учреждения. В числе первостепенных задач названы внедрение системы оперативного мониторинга для предупреждения «красных зон» и оптимизация процесса обслуживания посетителей в части потерь рабочего времени и максимального исключения таких форм работы как ручное заполнение форм и карточек путем автоматизации.

 

Традиционно, по завершению официальной части форума, прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр России 2017 года»

 

В число лучших в стране вошел иркутский центр «Мои документы», расположенный на улице Трактовой, он является крупнейшим в регионе и первым, который был открыт в областном центре. Иркутск был назван в числе победителей в I категории, где были представлены многофункциональные центры с числом окон обслуживания не менее 20. Это уже третья подряд победа Иркутской области во Всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ»

 

  

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.