ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Центр оказания услуг «Мой бизнес» открылся в Иркутске. Специализированное окно входит в состав региональной сети многофункциональных центров «Мои Документы». Он будет заниматься обслуживанием субъектов малого и среднего бизнеса. В одном окне предприниматели смогут оформить документы для регистрации ИП или ООО, открыть расчетный счет, получить необходимые справки, поставить коммерческую недвижимость на кадастровый учет, зарегистрироваться на портале бизнес-навигатора МСП, узнать о мерах и способах государственной поддержки предпринимательства в Иркутской области. И многое другое. Словом, все то, что необходимо для ведения бизнеса.

 

 

«Мой бизнес» - это всегда квалифицированная, оперативная помощь предпринимателям. Следующим шагом станет открытие центра оказания услуг «Мой бизнес» в моногороде. Более того, в нашем официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» мы запустили серию опросов по бизнес-тематике. На основе ответов мы проведем анализ потребностей предпринимателей. И уже опираясь на него, будем работать над внедрением новых сервисов и расширением перечня предоставляемых услуг для бизнеса», - отметила директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.

 

Новый отдел находится в самом центре Иркутска. В коворкинге «Точка кипения» в БЦ «Троицкий». Адрес: Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2/1, 6 этаж.

 

   

 

 

Режим работы окна:

Вторник, четверг: 10.00 - 19.00
Среда, пятница: 10.00 - 18.00
Перерыв 13.00 - 14.00
Суббота: 11.00 - 15.00

Первая среда месяца - неприёмный день.

 

Обращаем внимание заявителей, что в новом ЦОУ можно получить услуги, касающиеся только открытия, ведения, развития и закрытия бизнеса.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.