ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Первые биометрические загранпаспорта, оформленные через МФЦ, готовы! Сегодня свой документ получила директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына. Она в середине августа первой подала заявление на оформление заграничного паспорта нового образца.

 

Всего за месяц работы этой услугой в Иркутске воспользовались почти сорок человек. Напоминаем, что получить заграничный паспорт с биометрическими данными теперь можно и в центре «Мои Документы». В Иркутске эта услуга доступна в отделе по адресу Советская, 58. Напоминаем, что оформлением документа занимаются не работники центра «Мои документы», а сотрудники Министерства внутренних дел. Режим работы окна: вторник и четверг с 10.30 до 16.00 (перерыв 13.00-14.00), суббота с 10.30 до 14.00.

 

Для оформления заграничного паспорта нового образца необходимо собрать пакет документов. В него входят: российский паспорт, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), действующий загранпаспорт (если есть), квитанцию об оплате госпошлины, заявление и заполненную анкету. Бланк анкеты можно получить у администратора в многофункциональном центре либо предварительно заполнить и распечатать форму, размещенную на официальном сайте. При подаче заявления делается цифровой фотоснимок обладателя документа и сканируются папиллярные узоры указательных пальцев, именно эта информация хранится в чипе паспорта и служит одной из степеней его защиты.

 

Уточнить состав пакета документов и получить дополнительную информацию по услуге можно на сайте ГАУ «МФЦ ИО», по телефону контакт-центра 8-800-1000-447 либо непосредственно в центре "Мои документы" в Иркутске, ул. Советская, 58.

 

  

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.