ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Иркутская область традиционно демонстрирует высокую эффективность в деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои Документы».  Министерство экономического развития России ежеквартально составляет рейтинг регионов страны по организации работы МФЦ. Благодаря планомерной деятельности по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для населения и улучшению качества обслуживания в Сибирском федеральном округе регион занимает третью позицию.

 

Только за восемь месяцев 2018 года в центрах «Мои Документы» на территории Иркутской области предоставлено более миллиона услуг, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большим спросом у заявителей пользуются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Также в этом году открыто два офиса «Мои Документы» в Тофаларии, что сделало доступным получение государственных и муниципальных услуг по месту проживания для коренных жителей – тофов. Ранее людям, например, чтобы оформить паспорт или водительское удостоверение, приходилось ехать в г. Нижнеудинск. В среднем одна такая поездка для семьи из трех человек обходилась примерно в 18000 рублей.

 Промежуточные итоги деятельности подвели на ежегодном выездном совместном совещании аппарата управления ГАУ «МФЦ ИО» с руководителями территориальных отделений и начальниками отделов по обслуживанию заявителей.

 В этом году мы изменили формат совещания. И больше внимания уделили выработке практических навыков для улучшения качества обслуживания наших заявителей. Так, например, в формате воркшопа прошел тренинг «МФЦ без конфликтов». Участники на реальных примерах разрабатывали индивидуальные пути решения возникающих вопросов.  В рамках еще одной мастерской сотрудники повторили и закрепили знания по пожарной безопасности и оказанию первой помощи. В ГАУ «МФЦ ИО» заботятся о людях. И в случае любой ситуации, в том числе и нештатной, готовы прийти на помощь.

 

«Самым важным для нас было и остаётся повышение качества обслуживания граждан. Мы стремимся к тому, чтобы время оказания услуги было минимальным, при этом без ошибок и с максимальным комфортом для заявителя. Наша задача – найти индивидуальный подход к каждому человеку», - отметила директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее