ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Иркутская область традиционно демонстрирует высокую эффективность в деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои Документы».  Министерство экономического развития России ежеквартально составляет рейтинг регионов страны по организации работы МФЦ. Благодаря планомерной деятельности по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для населения и улучшению качества обслуживания в Сибирском федеральном округе регион занимает третью позицию.

 

Только за восемь месяцев 2018 года в центрах «Мои Документы» на территории Иркутской области предоставлено более миллиона услуг, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большим спросом у заявителей пользуются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Также в этом году открыто два офиса «Мои Документы» в Тофаларии, что сделало доступным получение государственных и муниципальных услуг по месту проживания для коренных жителей – тофов. Ранее людям, например, чтобы оформить паспорт или водительское удостоверение, приходилось ехать в г. Нижнеудинск. В среднем одна такая поездка для семьи из трех человек обходилась примерно в 18000 рублей.

 

Промежуточные итоги деятельности подвели на ежегодном выездном совместном совещании аппарата управления ГАУ «МФЦ ИО» с руководителями территориальных отделений и начальниками отделов по обслуживанию заявителей.

 

В этом году мы изменили формат совещания. И больше внимания уделили выработке практических навыков для улучшения качества обслуживания наших заявителей. Так, например, в формате воркшопа прошел тренинг «МФЦ без конфликтов». Участники на реальных примерах разрабатывали индивидуальные пути решения возникающих вопросов.  В рамках еще одной мастерской сотрудники повторили и закрепили знания по пожарной безопасности и оказанию первой помощи. В ГАУ «МФЦ ИО» заботятся о людях. И в случае любой ситуации, в том числе и нештатной, готовы прийти на помощь.

 

     

 

«Самым важным для нас было и остаётся повышение качества обслуживания граждан. Мы стремимся к тому, чтобы время оказания услуги было минимальным, при этом без ошибок и с максимальным комфортом для заявителя. Наша задача – найти индивидуальный подход к каждому человеку», - отметила директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.

 

     

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.