ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В центре «Мои Документы», расположенном по адресу г. Иркутск, ул. Советская, 58, доступна новая услуга – оформление и выдача биометрического загранпаспорта сроком на 10 лет. Первым заявителем, подавшим документы на получение паспорта нового образца, стала директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.

При подаче заявления делается цифровой фотоснимок обладателя документа и сканируются папиллярные узоры указательных пальцев, именно эта информация хранится в чипе паспорта и является одной из степеней его защиты.

 При условии заранее заполненной анкеты вся процедура подачи документов занимает не более 10 минут. Бланк анкеты можно получить у администратора в многофункциональном центре либо предварительно заполнить и распечатать форму, размещенную на официальном сайте, что значительно сократит время приема.

В стандартный пакет документов помимо анкеты входит паспорт, свидетельство о рождении, если речь идет о несовершеннолетних и документ удостоверяющий личность представителя, который обращается за биометрическим паспортом для ребенка, заявление, действующий загранпаспорт, если таковой имеется и, по желанию, квитанция об оплате госпошлины, размер которой составляет 5 тысяч рублей для взрослого и 2 500 рублей для детей до 14 лет


Стоит отметить, что оформлением занимаются не работники центра «Мои документы», а сотрудники Министерства внутренних дел. Получить услугу можно по вторникам и четвергам с 10.30 до 16.00 (перерыв 13.00-14.00) и по субботам с 10.30 до 14.00.

Уточнить состав пакета документов и получить дополнительную информацию по услуге можно на сайте, по телефону контакт-центра 8-800-1000-447 либо непосредственно в центре "Мои документы" на Советской

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.