ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 года № 1235-р Министерством экономического развития Российской Федерации ежегодно проводится Всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России» среди центров государственных и муниципальных услуг страны.

 

Ежегодно, предваряя всероссийский конкурс, проводится региональный конкурс «Лучший МФЦ Иркутской области».

 

Конкурс проводится в двух номинациях с целью выявления Лучшего МФЦ и Лучшего универсального специалиста МФЦ всего региона.

 

Проведение конкурса среди специалистов МФЦ - это возможность для сотрудников показать профессиональные знания и умения, проявить творческие способности, раскрыть личностные качества. Во время проведения конкурса определяется уровень подготовки и квалификации специалистов, непосредственно взаимодействующих с заявителями.

 

В рамках номинации «Лучший МФЦ» определяются центры «Мои Документы» с наиболее комфортными условиями для пребывания заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг.

 

Один из победителей и лауреатов регионального конкурса в каждой из номинаций выдвигается для участия во всероссийском конкурсе в качестве кандидата от Иркутской области.

 

Условия конкурса, номинации, сроки подачи заявок, а также сроки подведения результатов конкурса указаны в Извещении.

 

Информация о победителях и лауреатах конкурса будет размещена и доступна для ознакомления на сайте Уполномоченного многофункционального центра http://www.mfc38.ru.

 

Извещение о проведении конкурса, Приказ о внесении изменений в Положение о проведении, Распоряжение о проведении конкурса прилагаются:

Извещение

Положение о конкурсе 2018 г.

Приказ о внесении изменений в Положение от 2018 г.

Положение о конкурсе 2016 г.

Приказ о внесении изменений в Положение от 2017 г.

Распоряжение о проведении конкурса

 

 

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.