ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

«Центры «Мои документы» - основа сервисного государства, так назывался VII Форум межрегиональный форум, который состоялся 13-14 июля в Липецке. В работе мероприятия приняли участие представители 48 российских регионов, в том числе Иркутской области.

Форум традиционно становится открытой информационно-квалификационной площадкой, позволяющей демонстрировать достижения, наметить новые горизонты развития сферы предоставления государственных и муниципальных услуг. Деловая программа Форума помимо пленарного заседания предусматривала также проведение тематических круглых столов, которые стали площадками для обмена лучшими практиками предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ, формой получения знаний в части совершенствования механизмов работы многофункциональных центров.

В работе Форума приняли участие сотрудники Министерства экономического развития РФ, руководители органов государственной власти, представители бизнес-сообщества и научно-образовательных организаций.

В ходе Форума начальник отдела развития сети многофункциональных центров департамента государственного управления Минэкономразвития России Светлана Ширяева подчеркнула, что жизнь ставит перед системой многофунциональных центров все новые задачи.  Так рассматривается возможность предоставления через МФЦ некоторых услуг военных комиссариатов, идет активная работа в части расширения взаимодействия с МВД, в части оформления для граждан документов нового образца.

 

Форум предполагал и обширную культурную программу. Его участникам представилась уникальная возможность познакомиться с историей Липецкой области, принять участие в межрегиональном фестивале этнокультуры "Липецкое городище-2018" и праздновании Дня города Липецка

 



Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.