ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

«Мотивы к благотворительности могут быть разными, но единым остается убеждение в том, что творить добро – естественно и необходимо» - это слова из благодарственного письма на имя директора ГАУ «МФЦ ИО» Анны Милицыной от Ангарского Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Поводом к этому письму стал проект, реализованный в преддверии Дня защиты детей сотрудниками отдела по обслуживанию заявителей в городе Ангарске №1

Идейным вдохновителем и главной движущей силой проекта выступила Наталья Галушкина – руководитель Ангарского отделения ГАУ "МФЦ ИО". В рамках проекта прошел конкурс детских рисунков, и благотворительная акция «Несем добро». Силами сотрудников многофункционального центра были собраны необходимые вещи, игрушки, приобретены предметы личной гигиены для воспитанников Центра помощи детям. В канун 1 июня сотрудники ангарского центра «Мои документы» с воздушными шарами и подарками побывали в гостях у ребят оставшихся без попечения родителей.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.