ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Полгода в Ленинском районе города Иркутска успешно действует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и пользуется большим спросом у граждан. За это время специалистами центра зарегистрировано более 30 тыс. обращений. Большую часть обращений граждан составляют вопросы, касающиеся услуг Росреестра и Федеральной миграционной службы.

На базе Ленинского отделения многофункционального центра в сентябре 2014 года в Иркутском районе открыты шесть офисов многофункционального центра – удаленных рабочих мест: в с.Урик и Никольск, в д.Ширяева, Ревякина, Карлук и Сосновый Бор.
Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и территориально обособленных структурных подразделений в Иркутской области, утверждена протоколом заседания комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг и предусматривает открытие отделений и офисов многофункционального центра в регионе на период 2014-2016 гг.

«Это первый проект создания территориально обособленных структурных подразделений в нашей области. Главная цель создания территориально обособленных структурных подразделений — предоставить гражданам возможность получать государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» в максимально короткий срок и непосредственно по месту пребывания, не выезжая в районный центр», - отметила директор ГАУ «МФЦ ИО» Кузьмина Ирина.

На сегодня специалисты территориально обособленного структурного подразделения готовы оказать свыше 200 государственных и муниципальных услуг.Продуманная, слаженная система многофункциональных центров избавляет людей от неоднократных хождений по инстанциям, очередей. Система многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений в Иркутской области  дает возможность жителям почувствовать комфорт и эффективность новых стандартов обслуживания населения государственными структурами.

Адреса и график работы удаленных рабочих мест можно посмотреть http://www.mfc38.ru/contacts

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.