ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

1 марта 2018 года специалисты Управления и филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области проведут бесплатные консультации для населения по вопросам деятельности ведомства. Для граждан также будут организованы консультации о способах получения услуг Росреестра в электронном виде и о формах обратной связи для взаимодействия с ведомством.

 

Единый «День консультаций» пройдет с 13 до 20 часов. В областном центре прием граждан будут вести специалисты центрального аппарата Управления по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70. Кроме личного приема руководитель Управления Виктор Петрович Жердев и заместители руководителя Оксана Викторовна Арсентьева и Лариса Михайловна Варфоломеева будут вести онлайн-консультирование жителей Иркутской области по Skype. Записаться на личный прием и skype-консультацию можно по телефону: 8(3952) 450-150.

 

Получить консультацию специалиста по вопросам деятельности Росреестра также можно будет в центрах и офисах государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по следующим адресам:

 

  • г. Иркутск, ул. Трактовая, 35;
  • г. Иркутск, ул Декабрьских Событий, 117;
  • г. Иркутск, б-р Рябикова, 22А;
  • г. Ангарск, ул. Ворошилова, 65;
  • г. Ангарск, 84-й квартал, 16;
  • г. Братск, ул. Баркова, 43;
  • г. Братск, ул. Юбилейная, 15;
  • г. Усолье-Сибирское, ул. Пр-т Комсомольский, д. 130.

Единый «День консультаций» для граждан пройдет во всех субъектах Российской Федерации. Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.