ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 Обращаем Ваше внимание, что в центре «Мои Документы» ул. Советская, д.58 сдаются свободные площади на правах субаренды под размещение организаций, осуществляющих:

 

  • все виды услуг почтовой связи;
  • консультирование граждан по вопросам бухгалтерского учета и аудита;
  • консультирование граждан по банковским услугам;
  • консультирование граждан по страховым услугам;
  • предоставление услуг в сфере фотографирования (размещение фотокабин);
  • услуги по приему платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, электроэнергии, определение размера платежей, произведение перерасчетов, выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности, прием платежей за установку, регистрацию счетчиков, консультация по вопросам начисления платежей, заключение договоров;
  • услуги в области консультирования, информирования граждан по вопросам налогового законодательства, составление налоговых деклараций и отправки их в ФНС РФ;
  • услуги по приему платежей в счет оплаты государственной пошлины при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • нотариальные услуги;
  • юридические услуги;
  • услуги общественного питания (организация кофезон, снековых аппаратов);
  • иные виды деятельности, сопряженные с оказанием государственных и муниципальных услуг.

 

Свои коммерческие предложения Вы можете направить в течение 10 календарных дней с момента официальной публикации данного объявления на официальном сайте ГАУ «МФЦ ИО» (http://mfc38.ru/) на электронную почту info@mfc38.ru с пометкой «Аренда площадей».

 

Субарендатор будет определен на основании максимально предложенной цены за 1 кв. м. площади.

 

Справки по телефону 8 (3952) 260-988 (доб.1701 или 1702).

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.