ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

      На выборах президента России не будет открепительных удостоверений. Вместо этого любой гражданин может подать заявление и «прикрепиться» к тому избирательному участку, где ему будет удобно проголосовать 18 марта 2018 года.

С 31 января подать заявление гражданин может через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru). Либо с паспортом обратиться в  центр «Мои документы» или территориальную избирательную комиссию.

С 25 февраля подать заявление о включении в список избирателей можно будет в любой участковой избирательной комиссии.

На основании письменного заявления гражданин включается в список избирателей на том участке, где ему будет удобно проголосовать 18 марта. Это может быть любой участок на территории Российской Федерации. Определить номер и адрес нужного избирательного участка можно, воспользовавшись сервисом на сайте ЦИК России «ТИК и УИК на карте России» – «Интерактивная карта РФ» (https://map.rostelecom-cc.ru/).

    Избирательная комиссия Иркутской области разъясняет, что на выборах президента России нельзя проголосовать заранее, днем голосования является 18 марта 2018 года. Досрочное голосование предусмотрено только для жителей труднодоступных и отдаленных местностей, список этих территорий определен законом Иркутской области.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.