ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Конференция «Синергия бизнеса и социальной инициативы» – это возможность познакомиться с мерами государственной и негосударственной поддержки социального предпринимательства.

 

Социальное предпринимательство способно дать огромный толчок развитию бизнеса в регионе. Проекты социальной направленности способны вовлечь в сферу малого бизнеса тысячи незанятых граждан, в том числе пенсионеров, создать рынок востребованных социальных услуг, облегчить жизнь инвалидов и престарелых людей, помочь в воспитании и образовании детей. Они могут строиться на принципах государственно-частного партнерства и имеют прямое отношение к решению социальных проблем в обществе.

 

В рамках данной конференции сотрудники центра «Мои Документы» будут консультировать и предоставлять услуги Корпорации по развитию Малого и Среднего Предпринимательства, в т.ч. Регистрация на Портале Бизнес-Навигатора МСП.

 

Бизнес – Навигатор МСП - это ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес.

Бизнес-навигатор МСП включает в себя:

∙       геоинформационную базу данных о существующем бизнесе, численности населения в жилых домах, расположении остановок общественного транспорта;

∙       статистическую информацию (демографические показатели, доходы и уровень жизни населения, цены и тарифы);

∙       каталог типовых бизнес-планов;

∙       иную необходимую информацию для ведения бизнеса.

 

С помощью «Бизнес-навигатора МСП» можно:

∙       Найти подходящие для открытия виды бизнеса.

∙       Рассчитать примерный бизнес-план для одного из 90 видов бизнеса в городах с населением более 100 тысяч человек.

∙       Познакомится  с примерами  бизнес-планов.

∙       Найти банк, где можно взять кредит под гарантии Корпорации МСП.

∙       Узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса.

∙       Подобрать в аренду помещение для бизнеса. 

∙       Быть в курсе планов закупок крупнейших заказчиков.

∙       Разместить объявление о своем бизнесе.

∙       Получить доступ к новостным, аналитическим и иным материалам.

 

Доступ к бизнес-навигации бесплатный.

 

Для получения услуг необходимы следующие документы:

 

Для физических лиц:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя) 

 

Для индивидуальных предпринимателей:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

 

Для юридических лиц:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.