ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

15 сентября 2017 года Министр экономического развития РФ Максим Орешкин в ходе Всероссийского форума многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг в городе Светлогорске Калининградской области наградил лауреатов конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2016 года, в числе которых уже во второй раз отмечена Иркутская область.

 

Отдел по обслуживанию заявителей в г. Братске № 3 Братского отделения ГАУ «МФЦ ИО» признан лучшим МФЦ в категории «МФЦ с количеством окон предоставления государственных и муниципальных услуг менее 20». Отметим, что годом ранее ГАУ «МФЦ ИО» получил правительственную благодарность в номинации «Лучшая практика информатизации».

 

Иркутскую область на данном мероприятии представили заместитель министра экономического развития Иркутской области Евгений Васиченко, директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына, руководитель Братского отделения ГАУ «МФЦ ИО» Марина Шархун.

 

Благодарность директору ГАУ «МФЦ ИО» Анне Милицыной была лично вручена Министром экономического развития РФ Максимом Орешкиным.

 

Делегатами от Иркутской области гостям форума был презентован опыт ГАУ «МФЦ ИО» по эффективному внедрению дистанционной системы обучения, разработанной собственными силами с учетом многолетнего опыта и требований, предъявляемым к уровню знаний универсальных специалистов МФЦ.

 

Всероссийский форум состоялся при участии представителей Министерства экономического развития России, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных и внебюджетных фондов, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также руководителей многофункциональных центров.

 

На форуме было отмечено, что текущий год является юбилейным для системы многофункциональных центров в России. Федеральному и региональному проектам многофункциональных центров в этом году исполняется 10 лет (первый многофункциональный центр открылся в Иркутской области в декабре 2007 года). Достижения Иркутской области в рамках организации деятельности центров «Мои Документы» подтверждают и высокие показатели в рейтинге субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» за II квартал 2017 года.

 

   

 

    

 

  

 

       

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.