ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Обращаем Ваше внимание, что в центре «Мои Документы» сдаются свободные площади на правах субаренды под размещение организаций, осуществляющих:

·         все виды услуг почтовой связи;

·         консультирование граждан по вопросам бухгалтерского учета и аудита;

·         консультирование граждан по банковским услугам;

·         консультирование граждан по страховым услугам;

·         предоставление услуг в сфере фотографирования (размещение фотокабин);

·      услуги по приему платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, электроэнергии, определение размера платежей, произведение перерасчетов, выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности, прием платежей за установку, регистрацию счетчиков, консультация по вопросам начисления платежей, заключение договоров;

·         услуги в области консультирования, информирования граждан по вопросам налогового законодательства, составление налоговых деклараций и отправки их в ФНС РФ;

·         услуги по приему платежей в счет оплаты государственной пошлины при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

·         нотариальные услуги;

·         юридические услуги;

·         копировально-множительные услуги;

·         услуги общественного питания (организация буфетов, кофе-зон, размещение кофе-автоматов, снековых аппаратов);

·         иные виды деятельности, сопряженные с оказанием государственных и муниципальных услуг.

 

Перечень объектов:

- Иркутская обл., г. Братск, ул. Юбилейная, д. 15 (1 этаж, 5 кв. м.);

- Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Трактовая, д. 35 (1 этаж, 5 кв. м.);

- Иркутская обл., г. Иркутск, мкр. Юбилейный, д. 19/1 (1 этаж, 5 кв. м.);

- Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, пр. Комсомольский, д. 130 (1 этаж, 5 кв. м.);

- Иркутская обл., г. Ангарск, 84-й квартал, д.16 (1 этаж, 5 кв. м.).

 

Свои коммерческие предложения Вы можете направить в течение 10 календарных дней с момента официальной публикации данного объявления на официальном сайте ГАУ «МФЦ ИО» (http://mfc38.ru/) на электронную почту info@mfc38.ru с пометкой «Аренда площадей».

 

Субарендатор будет определен на основании максимально предложенной цены за 1 кв. м. площади.

 

Информацию о минимальной стоимости 1 кв.м.  можно уточнить по номерам 8 (3952) 260-988 (доб.1701) или 8 (3952) 260-988 (доб.1702).

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.