ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Открытие отделения многофункционального центра в г.Байкальске.

Каждое событие в жизни будь то рождение ребенка, смена места жительства, смена фамилии, получение паспорта, приобретение квартиры, получение пособия, назначение пенсии и прочее так или иначе связано с взаимодействием человека с государством.

         Для того чтобы это взаимодействие было надежным, комфортным, доступным и качественным Министерство экономического развития и Правительство Иркутской области реализуют мероприятия по открытию отделений многофункционального центра в Иркутской области в каждом муниципальном образовании.

23 июня 2014 г. в открылся многофункциональный центр в г.Байкальске. Шелковую ленту у входа разрезали глава МО г.Байкальска – Темгеневский Василий Вячеславович и директор ГАУ «МФЦ ИО» - Кузьмина Ирина Сергеевна. Это третий многофункциональный центр в области: первый был открыт в Шелехове, второй – в Иркутске, на очереди открытие отделения МФЦ в Слюдянке и удаленного рабочего места в Култуке.

«Для нашего города это очень важное событие. Мы создали дополнительные рабочие места, предоставили возможность жителям города получать государственные и муниципальные услуги по месту проживания, что позволяет экономить время и средства и делает предоставление услуг наиболее доступным» - отметил Василий Вячеславович Темгеневский

 На сегодняшний день многофункциональный центр  организует предоставление услуг в сфере социальной защиты населения, налогообложения физических лиц, оформления объектов недвижимости, защиты прав потребителей и благополучия человека, регистрационного учёта граждан, защиты прав граждан в сфере трудовых отношений и прочее – всего около 200 государственных и муниципальных услуг.

Мэр Слюдянского района Андрей Должиков поздравил всех жителей г.Байкальска с открытием многофункционального центра, пожелал всем надежного, комфортного и взаимовыгодного сотрудничества.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.