ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

6f4ccd33-263b-478c-8aa6-c4e4131280ad jpg 310x10000 q851

Руслан Ким, министр экономического развития Иркутской области

Руслан Ким. Фото предоставлено министерством экономического развития Иркутской области

Новые механизмы взаимодействия органов власти и населения

С целью снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных услуг, внедряются новые механизмы оказания услуг населению Иркутской области. В 2013 году стартовала выдача универсальных электронных карт. Карта объединяет в себе электронный кошелек, банковскую карту, электронную подпись, проездной билет, медицинский полис и другие функции, обеспечивает удобный и прозрачный доступ к государственным услугам.

Также в регионе активно реализуется проект по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. С помощью него граждане могут воспользоваться услугами в удобном месте и режиме, также получать их в электронном виде через единый портал www.gosuslugi.ru. О том, как это будет действовать и приведет ли к реальной экономии времени и нервов, расскажет министр экономического развития - Ким Руслан Эдуардович. Задать интересующие Вас вопросы, Вы можете в рубрике "Эксперт" на сайте www.irk.ru (http://www.irk.ru/expert/economics/581/)

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.