ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

 

Новые механизмы взаимодействия органов власти и населения

С целью снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных услуг, внедряются новые механизмы оказания услуг населению Иркутской области. В 2013 году стартовала выдача универсальных электронных карт. Карта объединяет в себе электронный кошелек, банковскую карту, электронную подпись, проездной билет, медицинский полис и другие функции, обеспечивает удобный и прозрачный доступ к государственным услугам.

Также в регионе активно реализуется проект по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. С помощью него граждане могут воспользоваться услугами в удобном месте и режиме, также получать их в электронном виде через единый портал www.gosuslugi.ru. О том, как это будет действовать и приведет ли к реальной экономии времени и нервов, расскажет министр экономического развития - Ким Руслан Эдуардович. Задать интересующие Вас вопросы, Вы можете в рубрике "Эксперт" на сайте www.irk.ru (http://www.irk.ru/expert/economics/581/)

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее