ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Кадастровый учет объектов недвижимости в Иркутской области проводится в максимально короткие сроки. Согласно статистике филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области, средний срок кадастрового учета за 5 месяцев текущего года составляет три рабочих дня.

 

Напомним, что с января этого года вступил в силу федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», благодаря которому сроки процедуры сократились вдвое – с 10 до 5 дней. Поскольку филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области и Управление Росреестра по Иркутской области давно ведут планомерную работу по сокращению сроков оказания услуг, на практике кадастровый учет объектов недвижимости проводится органом регистрации максимально быстро. Таким образом, фактический средний срок оказания услуги почти в два раза меньше срока, установленного законом, и не превышает 3 рабочих дней.

 

Кроме того, ведомство ведет регулярную работу по сокращению количества приостановок и отказов при проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Только за последний месяц процент приостановок уменьшился на четверть. С начала года доля решений о приостановках и отказах к общему числу заявлений снизилась в два раза.

 

«В Иркутской области ведется активная работа по снижению административных барьеров для граждан и бизнеса. Филиал Кадастровой палаты не остается в стороне. Специалисты учреждения консультируют заявителей при приеме документов, оперативно информируют о необходимости доработки технических и межевых планов. Эти меры позволяют ведомству оказывать государственные услуги в кратчайшие сроки, уменьшать процент решений о приостановлении процедур и повышать качество обслуживания заявителей. Таким образом, филиал вносит свой вклад в развитие экономики региона и улучшение его инвестиционного климата», - говорит начальник отдела контроля и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.

 

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.