ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области подвел итоги работы за 2016 год. За прошедший период офисами учреждения принято почти 280 тысяч заявлений, 60% из которых составили заявления на регистрацию прав. На государственный учет поставлено 37 390 земельных участков и 60 281 объект капитального строительства. На конец года единый реестр недвижимости содержал сведения более чем о двух миллионах объектов недвижимости.

По-прежнему популярностью пользуются электронные услуги Росреестра. Это подтверждает статистика: в 2016 году 52% заявлений о кадастровом учете недвижимости принято через интернет. Запросов по предоставлению сведений в электронном виде поступило чуть больше – 69%. 

«Также прошлый год ознаменовался интересом жителей Иркутской области к получению государственных услуг в формате «одного окна». По данным на 30 декабря 2016 года в офисах многофункционального центра принято 75% заявлений о постановке недвижимости на учет и 83% запросов. Заметно, более чем в шесть раз (по сравнению с 2015 годом), выросло количество обращений на получение информации о зарегистрированных правах и правообладателях. В общей сложности в 2016 году филиалом принято более одного миллиона запросов», - подчеркнула начальник отдела контроля и анализа деятельности Евгения Бутакова.

Услуги оказываются филиалом в беспрецедентно короткие сроки. В прошлом году, в среднем, на кадастровый учет уходило три рабочих дня, на предоставление сведений об объектах недвижимости – один рабочий день, на подготовку информации о зарегистрированных правах и правообладателях – два рабочих дня.

Приоритетным курсом работы в 2017 году для ведомства остается развитие бесконтактных технологий как одной из самых действенных мер по повышению качества и доступности государственных услуг. Как и прежде внимание будет уделяться развитию электронных сервисов и поддержанию высокого качества приема документов в офисах многофункционального центра.

 «Большой объем работы был сделан в прошлом году, но все это - лишь задел на будущее. 2017-й станет для нас особенно значимым, ведь с этого года Росреестр начал предоставлять услуги в новом формате. Теперь перед нами стоят другие задачи, и мы должны приложить максимум усилий для поддержания высокого уровня оказания услуг», - отмечает директор филиала Татьяна Токарева. 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее