ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые руководители и предприниматели!
 
В соответствии с ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Росстат в I квартале 2016 года проводит сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам за 2015 год.
 
Цель наблюдения - получить полную и максимально достоверную картину положения малого и среднего бизнеса в России для определения дальнейших возможностей его развития в качестве приоритетного сектора экономики.
 
До 1 апреля 2016 года субъекты малого предпринимательства обязаны предоставить статистическую информацию по формам
сплошного наблюдения, утвержденным приказом Росстата от 09.06.2015 №263.
- малые (в т.ч. микро-) предприятия по форме № МП-сп;
- индивидуальные предприниматели по форме №1 - предприниматель.
 
Предоставление заполненных отчетов может производиться как в электронном виде (через операторов связи или заполнением электронных версий отчетов на сайте Иркутскстата: http://irkutskstat.gks.ru), так и на бумажном носителе.
 
Иркутскстат гарантирует конфиденциальность данных. Передача сведений в налоговые и иные фискальные органы исключена.
 
Участие в Сплошном наблюдении является обязательным, уклонение влечет административную ответственность в виде штрафа в размере 10-20 тыс.рублей.
 
Всю информацию о проведении Сплошного наблюдения, а также бланки форм можно получить на сайте Иркутскстата или в органах статистики по месту расположения. Телефон горячей линии: 8 (3952)33-43-24.
 
 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.