ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

На сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru находится Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», с его помощью налогоплательщики-физические лица могут:

  • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплаты или задолженности по налогам;
  • контролировать состояние расчетов с бюджетом;
  • распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей или оплачивать задолженность по налогам в режиме онлайн через банки - партнеры ФНС России;
  • скачивать программу или в режиме онлайн заполнять и в электронном виде направлять в налоговую инспекцию декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, подписанные электронной подписью налогоплательщика (ее можно получить непосредственно в Личном кабинете);
  • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по НДФЛ;
  • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Заявление на подключение к Личному кабинету можно представить в любой налоговый орган или в многофункциональный центр, а регистрационную карту с логином и паролем - получить в налоговом органе, в который представлено заявление (перенаправлено многофункциональным центром), или налоговый орган направит её вам по электронной почте, адрес которой указан в заявлении.

Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления ими свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего полномочия, и своего паспорта.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.