ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

На сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru находится Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», с его помощью налогоплательщики-физические лица могут:

  • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплаты или задолженности по налогам;
  • контролировать состояние расчетов с бюджетом;
  • распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей или оплачивать задолженность по налогам в режиме онлайн через банки - партнеры ФНС России;
  • скачивать программу или в режиме онлайн заполнять и в электронном виде направлять в налоговую инспекцию декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, подписанные электронной подписью налогоплательщика (ее можно получить непосредственно в Личном кабинете);
  • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по НДФЛ;
  • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Заявление на подключение к Личному кабинету можно представить в любой налоговый орган или в многофункциональный центр, а регистрационную карту с логином и паролем - получить в налоговом органе, в который представлено заявление (перенаправлено многофункциональным центром), или налоговый орган направит её вам по электронной почте, адрес которой указан в заявлении.

Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления ими свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего полномочия, и своего паспорта.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.