ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В Иркутской области начато внедрение Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Соответствующее соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ заключено между Правительством Иркутской области, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Почтой России.

Система состоит из открытой и закрытой части портала. В открытой части размещается информация, доступная всем незарегистрированным пользователям: сведения о тарифах, субсидиях и льготах; программы в сфере ЖКХ; реестр поставщиков информации в ГИС ЖКХ (управляющие и ресурсоснабжающие организации, местные администрации, государственные органы исполнительной власти Иркутской области) и т.д. Закрытая часть – это личный кабинет. Его функции доступны только зарегистрированным пользователям (управляющим компаниям, плательщикам и т.д.).

Система должна сделать ЖКХ прозрачнее. С внедрением Системы граждане смогут получать актуальную информацию о расходах на содержание и текущий ремонт общего имущества своего многоквартирного дома, вести мониторинг деятельности управляющих компаний, направлять жалобы в контролирующие органы.

Правовая основа Системы регламентируется двумя Федеральными законами: № 209-ФЗ «О государственной информационной системе ЖКХ» и № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ «О ГИС ЖКХ».

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.