ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

     C 1 ноября 2014 года справки о наличии (отсутствии) судимости можно получить в отделениях ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области».

     Дополнительно сообщаем, что для получения данной справки гражданин с заявлением может также обратиться:

  • в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Литвинова, 15, конт. телефон: 21-62-83);
  • в территориальный орган внутренних дел по месту жительства (регистрации).

Кроме того, подать заявление можно не выходя из дома с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В случае подачи заявления через Единый портал личное присутствие заявителя будет необходимо только для получения справки, после поступления персонального уведомления о готовности справки, направленного на электронный адрес заявителя.

Вы можете оценить качество предоставления государственной услуги на сайте МВД (www.mvd.ru-опросная форма) и с помощью информационной системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru.)

     Ответственный за качество предоставления государственных услуг ГУ МВД России по Иркутской области – заместитель начальника ГУ МВД России по Иркутской области, полковник внутренней службы Фатеев Олег Анатольевич, контактный телефон: 8 (3952) 21-20-03

     Начальник Информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области, полковник внутренней службы Водолазова Наталья Владимировна, контактный телефон: 8(3952) 21-22-64

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.