ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

     C 1 ноября 2014 года справки о наличии (отсутствии) судимости можно получить в отделениях ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области».

     Дополнительно сообщаем, что для получения данной справки гражданин с заявлением может также обратиться:

  • в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Литвинова, 15, конт. телефон: 21-62-83);
  • в территориальный орган внутренних дел по месту жительства (регистрации).

Кроме того, подать заявление можно не выходя из дома с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В случае подачи заявления через Единый портал личное присутствие заявителя будет необходимо только для получения справки, после поступления персонального уведомления о готовности справки, направленного на электронный адрес заявителя.

Вы можете оценить качество предоставления государственной услуги на сайте МВД (www.mvd.ru-опросная форма) и с помощью информационной системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru.)

     Ответственный за качество предоставления государственных услуг ГУ МВД России по Иркутской области – заместитель начальника ГУ МВД России по Иркутской области, полковник внутренней службы Фатеев Олег Анатольевич, контактный телефон: 8 (3952) 21-20-03

     Начальник Информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области, полковник внутренней службы Водолазова Наталья Владимировна, контактный телефон: 8(3952) 21-22-64

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.