ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) напоминает, что исправить техническую ошибку, допущенную при регистрации прав на объекты недвижимого имущества, можно без обращения в офис многофункционального центра.

 

Техническая ошибка – это ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. В целях оперативного исправления таких ошибок жители Иркутской области могут обратиться напрямую в Управление Росреестра по Иркутской области, сэкономив таким образом свое время.

 

«Процедура исправления технических ошибок проходит достаточно быстро. При поступлении обращения ответственный сотрудник Управления проверит полученную информацию. Если техническая ошибка подтвердится, специалист незамедлительно ее исправит и внесёт соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Сотрудники Управления в устной или письменной форме уведомят заявителя, обратившегося в ведомство, о том, что ошибка была исправлена. Кроме того, в течение одного рабочего дня с момента исправления ошибки правообладателю будет направлено соответствующее уведомление», - поясняет начальник отдела регистрации недвижимости № 4 Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Щука.

 

Сообщить о допущенной технической ошибке в сведениях ЕГРН можно по телефону: 8 924 617-27-53. Адрес для направления письменных обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70; для подачи обращений в электронном виде: 38_upr@rosreestr.ru. В письме необходимо указать, какая ошибка была допущена в том или ином документе, выданном органом регистрации прав. Также в своем обращении заявителю необходимо оставить свои контактные данные (номер телефона и почтовый адрес).

 

В случае, если исправление ошибки невозможно по каким-либо причинам (например, будет установлено, что определенная ошибка не является технической в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), сотрудник Управления разъяснит заявителю способы устранения такой ошибки.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.