ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

С 1 января 2019 года вывоз мусора, который включен в общий платеж за жилищные услуги, стал услугой коммунальной, но оплачивать ее нужно отдельно.

 

С 2018 года в Иркутской области, наряду с другими субъектами РФ, началось внедрение новой системы обращения ТКО. По результатам конкурсного отбора статусом регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами Зоны 1 «Север» наделено ООО «Братский Полигон ТБО», а Зона 2 «Юг» наделено ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК».

 

Региональный оператор не вправе самостоятельно устанавливать тариф, норматив и методику расчета за коммунальную услугу «обращение с ТКО». Этим занимается служба по тарифам Иркутской области и министерство жилищной политики, энергетики и транспорта региона. Оплату услуги по квадратным метрам жилья определяет приказ министерства «Об оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами».

 

С 1 января по 30 июня тарифы для ООО «РТ-НЭО Иркутск» в зоне “ЮГ” будут такими: для населения – 522,89 рублей за кубометр мусора, с 1 июля по 31 декабря – 594,53 рублей (с учетом НДС).

 

Тарифы для оператора зоны «Север» – ООО «Братский полигон ТБО», таковы: для населения 1 января – 595 рублей за кубометр, с 1 июля – 626,96 рубля (с НДС).

 

Для расчета используется следующая формула: Площадь помещения (кв.м) * Норматив накопления ТКО (куб.м) * Тариф/12. Норматив накопления, установленный для Иркутской области: 0,085 куб.м для Иркутска и Ангарска; 0,063 куб.м для остальных муниципальных образований.

 

Пример расчета ежемесячного платежа для квартиры площадью 58 кв.м: 58 кв.м * 0,085* 522,89 /12 = 214, 82 руб.

 

Важно! Отсутствие проживающих, собственник жилого помещения не освобождается от обязанности оплаты услуги по вывозу ТКО.

 

Количество проживающих в квартире никак не повлияет на стоимость услуги.

 

Договор заключается на основании публичной оферты в зависимости от способа управления (либо через УК, либо напрямую с региональным оператором).

 

Собственники МКД могут заключить с Региональным оператором напрямую, делается это на общем собрании собственников после чего составляется протокол голосования, а также реестр собственников с указанием данных по жилой площади. Всю информацию необходимо отправить на адрес электронной почты contact@rtneo-irk.ru

 

Собственники частных домовладений заключают прямой договор с Региональным оператором на основании публичной оферты (необходимую информацию можно посмотреть на сайте http://rtneo-irk.ru/operator/).

 

Информация подготовлена специалистами

 отделения по защите прав потребителей

 – консультационного центра

на основании нормативно-правовых актов,

действующих на 01.05.2019г.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.