ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Количество документов, направленных в Управление Росреестра по Иркутской области в электронном виде, с августа по октябрь выросло почти на 30%. Так, если в августе на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в ведомство поступило 1470 электронных заявлений, в октябре их количество составило 1896. Всего с января по октябрь Управлением принято более 17 тыс. электронных пакетов документов.

Напомним, что получить услуги Росреестра можно в «личном кабинете» на официальном сайте ведомства (www.rosreestr.ru). Пользователь «личного кабинета» может подать документы на кадастровый учет, регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Сервис также позволяет отслеживать статус исполнения обращения. В «личном кабинете» правообладатель может получить информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости (о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости объекта, правах и обременениях недвижимости) и отслеживать изменения характеристик своих объектов недвижимости, в том числе наложение или прекращение арестов и обременений права. Также собственник недвижимости может подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с недвижимостью без своего личного участия.

«Обращение за государственными услугами через сайт Росреестра – это существенная экономия времени и бюджета. Во-первых, не нужно посещать МФЦ. Во-вторых, по электронным документам срок оказания услуг максимально сокращен. В-третьих, электронные документы обходятся заявителям в разы дешевле. Например, если гражданин подаст через сайт Росреестра заявление на регистрацию прав, то государственная пошлина сократится практически на треть», - отмечает помощник руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Михаил Жиляев.    

Вход в «личный кабинет» на сайте Росреестра осуществляется с помощью подтвержденной учетной записи на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Также документы, поданные с помощью сайта Росреестра, потребуется удостоверить электронной подписью. Получить электронную подпись можно в удостоверяющем центре Росреестра, открытом на базе филиала «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Иркутской области. Заявку на получение электронной подписи можно сформировать на сайте Удостоверяющего центра (http://uc.kadastr.ru/).

 

 

Контакты для СМИ 

Ирина Кондратьева

специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Иркутской области

 

тел. раб.: 8 (3952) 450-107

тел. моб.: +7 924 82 314 01

 

E-mail: presscentr@just38.ru

 

Сайт:

www.rosreestr.ru

www.rosreestr38.ru

 

Страницы в социальных сетях: 

http://vk.com/rosreestr38

http://facebook.com/rosreestr38

http://twitter.com/rosreestr38

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.