ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ведется работа по внедрению в Иркутской области целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям» (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р).

 

Реализация данных мероприятий направлена на ускорение прохождения процедур технологического присоединения к электрическим сетям и упрощения взаимодействия между сетевой организацией и заявителем.

Более 90 % заявителей подают заявки на технологическое присоединение в бумажном виде, однако законодательство предусматривает и другой способ.

В настоящее время не выходя из дома/офиса возможно подать заявку на технологическое присоединение в электронном виде через «Личный кабинет» пяти территориальных сетевых организаций, а именно:

1. ОАО «Иркутская электросетевая компания» - http://lk.irk-esk.ru

2. ОГУЭП «Облкоммунэнерго» - http://www.oke38.ru/portaltp/

3 АО «Братская электросетевая компания» - http://tech.bresc.ru

4. СП «Трансэнерго» - филиал ОАО «РЖД» - http://zdenergo.ru/Home/Disclosureinfo

5. филиал «Забайкальский» АО «Оборонэнерго» - http://oboronenergo.su/my/service/cabinet/

На сайтах имеется пошаговая инструкция при регистрации и подачи необходимых документов.

Все взаимодействие между сетевой организацией и заявителем ведется в электронном виде, при этом дополнительное оформление документов на бумажном носителе не требуется

 

Для подачи заявки в электронном виде потребителю необходимо:

·         наличие электронной цифровой подписи;

·         регистрация в «Личном кабинете» на сайте сетевой организации

 

Основные плюсы электронного формата взаимодействия:

·         отсутствие очередей;

·         сокращение сроков рассмотрения документов;

·         прозрачная схема подачи заявки на технологическое присоединение.

Все взаимодействие между сетевой организацией и потребителем ведется в электронном виде, при этом дополнительное оформление документов на бумажном носителе не требуется.

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.