ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее - Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».

 

На основании изложенного, операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления - Уведомления об обработке персональных данных.

 

В большинстве случаев Операторами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области, не соблюдаются требования об уведомлении Управления либо не представляются сведения о внесении изменений, что приводит к нарушению вышеуказанных требований законодательства в сфере персональных данных.

 

С формой, рекомендациями и образцами заполнения уведомления и информационного письма можно ознакомиться на сайте Управления.

 

Кроме того, разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Консультации можно получить по телефонам: 8 (3952) 43-66-14, 43-66-15 или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, каб. 10.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.