ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

24 апреля в Иркутске прошла презентация совместного проекта Управления Росреестра по Иркутской области и Байкальского банка Сбербанка России по электронной регистрации сделок с недвижимостью. В мероприятии приняли участие руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев, председатель Байкальского банка Сбербанка России Александр Абрамкин, директор филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Токарева, директор ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Анна Милицына, руководители ведущих агентств недвижимости Иркутска.

 

Совместный проект Управления и Сбербанка по электронной регистрации сделок с недвижимостью был запущен в Иркутске в начале апреля в «пилотном» режиме. В рамках реализации проекта Управление открыло коворкинг-зону в центре ипотечного кредитования Сбербанка (ул. Дзержинского, 1). Организация удаленного рабочего места ведомства на площадке банка позволит сократить сроки регистрации прав на жилую недвижимость, приобретаемую без привлечения кредитных средств. За две недели реализации проекта специалистами Управления зарегистрировано более 50 сделок. Среднее время оказания услуги составило около 2 часов.

 

В ходе презентации проекта в режиме реального времени проведена регистрация сделки. После предварительной оценки поступившего пакета документов специалист Управления направил его в электронном виде по защищенному каналу связи в центральный аппарат ведомства для проведения правовой экспертизы и регистрации прав. По окончанию процедуры документ, подтверждающий регистрацию права (выписка из Единого государственного реестра недвижимости), поступила на электронную почту заявителя. Сделка была зарегистрирована в течение 50 минут.

 

- Управление активно использует современные технологии в своей работе. Это позволяет нам внедрять на территории региона новые интересные проекты, которые упрощают получение услуг для граждан. Открытие удаленного рабочего места на площадке Сбербанка позволит оказывать одну из самых востребованных услуг Росреестра практически в режиме онлайн, — говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев. — Если при подаче документов в офисе многофункционального центра на регистрацию недвижимости по договору купли-продажи уходит около 5-9 дней, то в офисе банка эту же услугу граждане смогут получить в день обращения. Электронная регистрация является надежным и безопасным способом оформления сделки, при котором минимизируются риски приостановления процедуры. В дальнейшем мы надеемся реализовать этот проект в других крупных городах Иркутской области.

 

Открытие удаленного рабочего места является вторым совместным проектом Управления Росреестра по Иркутской области и Сбербанка. Ранее в офисах банка была успешно внедрена услуга электронной регистрации для ипотечных сделок. Данный проект значительно упростил процедуру оформления недвижимости для граждан, которые получили возможность подать документы на регистрацию прав в офисе банка сразу после подписания кредитного договора. При этом пакет документов для регистрации прав полностью формируется сотрудником банка и направляется в электронном виде в Управление. Таким образом, заявителям не нужно тратить время на посещение многофункционального центра. Документ, подтверждающий регистрацию прав, направляется на электронную почту собственника и в офис банка.

 

Получить другие услуги Росреестра в электронном виде жители Иркутской области могут самостоятельно на официальном сайте ведомства (www.rosreestr.ru).

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.