ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Все большую популярность приобретает заказ товаров, работ, услуг через сеть «Интернет». Это удобно, быстро, легко и самое главное дешево. С популярностью таких услуг растет и количество жалоб потребителей на их качество. К сожалению риск стать жертвой мошенников велик, да и сам потребитель впоследствии не знает куда, к кому и каким образом предъявить свои требования. На что обратить внимание при заказе товаров, работ услуг через интернет? Как не стать жертвой мошенников? Чтобы не стать жертвой интернет – мошенников нужно соблюдать следующие правила:

 

1) Обратите внимание на оформление сайта, разделов. На главной странице сайта Вы увидите разделы «О Нас», «О компании», «Адреса и телефоны» и т.п. Как правило, компания нацелена на плодотворное сотрудничество с клиентами, учет пожеланий и интересов клиента. К тому же, сотрудники помогут Вам с размером, цветом в выборе вещей либо помогут Вам оформить заказ в соответствии со спецификой предлагаемых работ, услуг.

Если же онлайн – магазин не предоставляет таких данных, в случае нарушений Ваших прав Вы не будете знать куда и кому предъявить свои требования.

 

2) В разделах «Контактная информация» должны быть указаны реквизиты: ОНН, КПП, ОГРН, ФИО и адресом местонахождения, если владельцем является индивидуальный предприниматель. Зная ОГРН организации или ФИО, вы сможете проверить наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Сделать это можно на сайте egrul.nalog.ru.

 

3) Осведомленность консультантов. У каждой услуги или работы есть своя специфика. Например, заказывая шторы, вам должны рассказать об особенностях пошива  того или иного вида ткани. Если Вы понимаете, что консультант теряется, не может ответить на Ваши вопросы, скорее всего такой фирмы и нет вовсе. 

 

4) Обратите внимание на способы оплаты. Как правило, они указаны в разделе «Способы оплаты», «Виды оплаты» и т.п. Их должно быть несколько, чтобы вы смогли выбрать наиболее приемлемый и удобный для Вас способ оплаты. Перевод на расчетный счет в банке является приоритетным, такая коммерческая операция абсолютно законна и дает возможность удостовериться в надежности и серьезности организации. Распространенный же способ оплаты на банковскую карту может заключать в себе немалые риски. Не исключено, что карта открыта на подставное лицо, а магазин исчезнет из Сети сразу же после «сбора» средств.

 

5) Схема проезда или маршрута. Как правило, интернет – магазины с хорошей репутацией указывают не только адрес магазина, но и номер офиса. Также они предлагают схему проезда или маршрута. Консультанты тоже должны обладать такой информацией.

 

6) Отзывы покупателей. Ознакомиться с отзывами нужно не только на сайте компании, но и на интернет - форумах.

 

ВАЖНО!!! Если вы встретили среди множества положительных несколько негативных отзывов, не нужно сразу ставить крест на сотрудничестве с организацией. Угодить всем невозможно, а хорошие комментарии клиенты оставляют гораздо реже. Другой вопрос, если количество отрицательных отзывов зашкаливает все мыслимые нормы - здесь уже вывод понятен: лучше воздержаться от покупки товара в таком интернет – магазине.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.