ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

25 января в Управлении Росреестра по Иркутской области состоялось заседание коллегии под председательством руководителя Управления Виктора Жердева. Участие в мероприятии приняли заместители руководителя, начальники отделов центрального аппарата и территориальных отделов. В ходе коллегии были подведены итоги работы Управления за 2017 год.

- 2017 год стал для Управления насыщенным. Мы перешли к единой учетно-регистрационной системе. Принят закон «о лесной амнистии». Работа Управления отмечена на федеральном уровне: практика по земельному надзору, по надзору за саморегулируемыми организациями, меры по снижению приостановлений и отказов признаны одними из лучших в стране, - отметил Виктор Петрович.

Как сообщила на заседании заместитель руководителя Оксана Арсентьева, вступление в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» привело к сокращению сроков государственной регистрации прав с 10 до 7 дней. В настоящее время Управление проводит регистрацию прав в максимально короткие сроки -  всего за 3-4 дня. Кроме того, в прошлом году особое внимание уделялось сокращению количества приостановлений и отказов при проведении учетно-регистрационных процедур.

- Если в январе количество приостановлений от общего количества поступивших заявлений составляло 7,7%, то к концу года мы снизили данный показатель до 2%. Также мы в разы уменьшили количество отказов. Так, в январе доля отказов в государственной регистрации прав составляла 2%, а к концу года данный показатель уменьшился до 0,5%, - сообщила Оксана Викторовна.

Заместитель руководителя Лариса Варфоломеева рассказала, что в октябре 2017 года в регионе началась реализация закона о «лесной амнистии». На тот момент показатели Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по землям лесного фонда превышали показатели государственного лесного реестра (ГЛР) на 26% и были больше площади всей территории Иркутской области на 13%. К концу года площадь пересечения лесных участков в ЕГРН уменьшилась более чем на 2 тысячи гектаров. Для реализации «лесной амнистии» в регионе создана межведомственная рабочая группа. Всего в перечни земельных участков, в отношении которых необходимо выполнение мероприятий по устранению противоречий в сведениях ГЛР и ЕГРН, вошло 8 181 земельный участок, общая площадь пересечения которых с землями лесного фонда составила 28 143 гектара.

Также Лариса Михайловна сообщила, что в 2017 году в регионе увеличилась эффективность надзорных мероприятий. Управление провело меньше проверок соблюдения требований земельного законодательства, но выявило гораздо больше нарушений.

- В 2016 году количество выявленных правонарушений составляло 62,5%, в 2017 году – 104,5%. Также увеличилось количество привлеченных к административной ответственности лиц, а сумма наложенных штрафов превысила 23,5 миллиона рублей, - сообщила Лариса Варфоломеева.

На заседании были рассмотрены итоги работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В 2017 году в комиссию поступило 951 заявление. В результате правообладателям удалось оспорить кадастровую стоимость 555 земельных участков.

Кроме того, на заседании коллегии была проанализирована практика проведения регистрации прав по экстерриториальному принципу, подведены итоги работы с обращениями граждан, заслушан доклад начальника Братского отдела Управления Росреестра по Иркутской области Светланы Павелко о работе в сфере государственного земельного надзора.

Коллегия признала работу Управления в 2017 году удовлетворительной. В 2018 году решено уделить особое внимание развитию электронного взаимодействия.

 

26 января в рамках коллегии в Управлении прошел обучающий семинар.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.