ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении кадастрового учета или единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. Коллегиальный орган был создан при Управлении в апреле 2017 года. За это время в апелляционную комиссию поступило 30 заявлений об обжаловании решений о приостановлении кадастрового учета или единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. По 21 заявлению решения государственных регистраторов о приостановлениях признаны законными, по 7 заявлениям принято решение об отказе в рассмотрении, 2 заявления - отозваны заявителями.

 

Напомним, в апреле 2017 года при Управлении Росреестра по Иркутской области создана апелляционная комиссия, которая рассматривает правомерность принятия решений о приостановлении кадастрового учета и единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. В состав коллегиального органа вошли два представителя Управления Росреестра по Иркутской области, представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, три представителя национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров Ассоциации «Национальная палата кадастровых инженеров». До создания апелляционной комиссии оспорить решение о приостановлении кадастрового учета можно было только в судебном порядке.

 

Обратиться в комиссию с заявлением об обжаловании решения о приостановлении могут:

1.     Физическое или юридическое лицо, подавшее заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, по результатам рассмотрения которого принято решение о приостановлении.

2.     Кадастровый инженер, подготовивший документы для проведения кадастрового учета и (или) регистрации прав, представленные вместе с заявлением, по которому принято решение о приостановлении.

3.     Представитель юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший документы для проведения кадастрового учета и (или) регистрации прав, представленные вместе с заявлением, по которому принято решение о приостановлении.

 

- Апелляционная комиссия призвана помочь в разрешении проблемных вопросов постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости. Обращение не требует от заявителя дополнительных материальных затрат, как в случае с оспариванием решений о приостановлении учета в судебном порядке. Достаточно просто подать заявление с обоснованием причин, - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Лариса Варфоломеева.

 

Заявление представляется в Управление Росреестра по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Академическая, 70) в течение 30 дней с даты принятия решения о приостановлении. По истечению данного срока комиссия отказывает в принятии заявления к рассмотрению. Повторная подача заявления об обжаловании одного и того же решения не допускается.

 

По вопросам работы апелляционной комиссии можно обратиться к секретарю комиссии Надежде Спиридоновне Астраханцевой по телефону 8 (3952) 450-320. Порядок формирования и работы апелляционной комиссии, перечни и формы документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию, размещены на сайте Росреестра в разделе «Деятельность» - «Обеспечение кадастровой деятельности» - «Апелляционные комиссии».

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.