ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Внимание! C 19.02.2018 15:41 по 19.02.2018 17:00 в Ербогачен, ул. Чкалова, 11 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 19.02.2018 11:50 по 19.02.2018 16:00 в Жигалово, ул. Партизанская, д. 71 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 19.02.2018 09:02 по 19.02.2018 13:00 в Иркутск, б. Рябикова, д. 22А отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 19.02.2018 09:00 по 19.02.2018 16:00 в Усть-Илимск, проспект Мира, дом 9 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 15.02.2018 12:30 по 15.02.2018 18:00 в Иркутск, ул. Трактовая, дом 35 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 15.02.2018 10:40 по 15.02.2018 12:00 в Еланцы, ул. Ленина, д. 48 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 15.02.2018 09:06 по 15.02.2018 18:00 в Мама, ул. Октябрьская, дом 23 отсутствие подключения к сети Интернет. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 15:00 по 14.02.2018 19:00 в Иркутск, ул. Трактовая, дом 35 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 13:55 по 14.02.2018 17:00 в Маркова, мкр. Березовый, д. 75 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 13:00 по 14.02.2018 14:00 в Свирск, ул. Молодежная, д. 1А профилактические работы. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 15:00 по 14.02.2018 17:00 в Кутулик, ул. Советская, 83 профилактические работы. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 13.02.2018 16:00 по 13.02.2018 19:00 в Мама, ул. Октябрьская, дом 23 отсутствие подключения к сети Интернет. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 13.02.2018 16:20 по 13.02.2018 18:00 в Ербогачен, ул. Чкалова, 11 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 13.02.2018 14:35 по 13.02.2018 18:00 в Усть-Уда, ул. 50 лет Октября, д. 22А отсутствие подключения к сети Интернет. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 13.02.2018 14:31 по 13.02.2018 18:00 в Оса, ул. Чапаева, д. 2В/2 отсутствие подключения к сети Интернет. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.