ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг реализуют новую форму выездного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются участниками рынка недвижимости. Теперь для них существует возможность заключения договора на организацию приема документов через центры «Мои документы», в своем клиентском офисе. Специалист многофункционального центра в режиме удаленного окна примет документы для   регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оформит выписку из ЕГРН. Таким образом компания-застройщик, агентство недвижимости или банк, избавят своих клиентов от необходимости тратить дополнительное время на обращение в центр «Мои документы». за услугами Росреестра. Предлагаемое взаимодействие с участниками рынка недвижимости, поможет упростить многие процедуры для сотрудников и клиентов бизнес- структур. Кроме того, организация удаленных рабочих мест регистраторов, специализирующихся на услугах Росреестра позволит снизить нагрузку на центры «Мои документы» и, следовательно, сделает получение государственных и муниципальных услуг более комфортным для заявителей.   Отозваться на предложение новой формы выездного обслуживания вправе бизнес - структуры, имеющие возможность работы в соответствие с условиями, изложенными в публичной оферте ГАУ «МФЦ ИО»
Внимание! C 19.02.2018 15:41 по 19.02.2018 17:00 в Ербогачен, ул. Чкалова, 11 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 19.02.2018 11:50 по 19.02.2018 16:00 в Жигалово, ул. Партизанская, д. 71 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 19.02.2018 09:02 по 19.02.2018 13:00 в Иркутск, б. Рябикова, д. 22А отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 19.02.2018 09:00 по 19.02.2018 16:00 в Усть-Илимск, проспект Мира, дом 9 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что 1 марта 2018 года заканчивается срок «дачной амнистии» (упрощенной процедуры регистрации прав) на жилые дома. В частности, утратит силу правило, что для регистрации права собственности на такие дома не требуется разрешение на ввод в эксплуатацию. - В настоящее время государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на жилые дома проводится на основании технического плана. Если упрощенный порядок не будет продлен, то после 1 марта 2018 года жителям Иркутской области придется получать разрешение на ввод дома в эксплуатацию. Поэтому Управление Росреестра по Иркутской области рекомендует правообладателям земельных участков для индивидуального жилищного строительства или расположенных в населенных пунктах для ведения личного подсобного хозяйства, на которых построены жилые дома, до 1 марта обратиться в ведомство с заявлением о регистрации права собственности на эти дома, - говорит начальник отдела регистрации недвижимости Юлия Грудинина. Для того, чтобы воспользоваться упрощенным порядком регистрации прав, гражданам необходимо подготовить пакет документов: разрешение на строительство, правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на участок не зарегистрированы), технический план жилого дома и документ об оплате государственной пошлины. Изготовить технический план жилого дома вправе только кадастровый инженер, который должен заключить с собственником дома договор подряда на выполнение кадастровых работ. Таким договором может быть установлена возможность оплаты работы только после проведения кадастрового учета и регистрации прав на жилой дом. Информацию о кадастровых инженерах можно получить на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Реестр кадастровых инженеров». Подать заявление и все необходимые документы жители региона могут в центрах и офисах государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Также подать документы можно в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра. В этом случае государственная пошлина сократится на 30%. Электронные документы необходимо будет заверить усиленной квалифицированной электронной подписью. Получить подпись можно в Удостоверяющем центре Росреестра (https://uc.kadastr.ru/). Заявления,...
Внимание! C 15.02.2018 12:30 по 15.02.2018 18:00 в Иркутск, ул. Трактовая, дом 35 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 15.02.2018 10:40 по 15.02.2018 12:00 в Еланцы, ул. Ленина, д. 48 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 15.02.2018 09:06 по 15.02.2018 18:00 в Мама, ул. Октябрьская, дом 23 отсутствие подключения к сети Интернет. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ! Обращаем Ваше внимание, что в марте неприемный день с первой среды месяца переносится на 14.03.2018.  07.03.2018. - центры работают согласно расписанию.  
Внимание! C 14.02.2018 15:00 по 14.02.2018 19:00 в Иркутск, ул. Трактовая, дом 35 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 13:55 по 14.02.2018 17:00 в Маркова, мкр. Березовый, д. 75 отсутствие электроэнергии. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 13:00 по 14.02.2018 14:00 в Свирск, ул. Молодежная, д. 1А профилактические работы. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Внимание! C 14.02.2018 15:00 по 14.02.2018 17:00 в Кутулик, ул. Советская, 83 профилактические работы. Работа с заявителями ведется в режиме выдачи документов и консультаций.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.